Инструменты и редакторы

Эта страница предназначена для того, чтобы дать вам обзор каждого из различных типов редакторов, с которыми вы будете работать в Unreal Engine 4. Независимо от того, находитесь ли вы в редакторе уровней, создавая уровень своей игры, работая с редактором Blueprint для сценариев поведения объектов на вашем уровне, создавая эффекты частиц с помощью редактора каскадов или настраивая анимацию для персонажей внутри редактора Persona; Хорошее понимание того, что может сделать каждый редактор и как по нему перемещаться, что бы оптимизировать ваш рабочий процесс и помочь предотвратить появление подводных камней во время разработки.

Ниже приведен список основных редакторов в среде Unreal Engine 4 со ссылками на более подробную документацию.


Редактор уровней (Level Editor)

Редактор уровней является основным средством для создания уровней игрового процесса. Вообще говоря, здесь вы определяете игровое пространство для своей игры, добавляя различные типы объектов и геометрию, Blueprints схемы, каскадные системы частиц или что-нибудь еще, что вы хотите добавить к своему уровню. По умолчанию при создании или открытии проекта – открывается редактором уровня.

Для получения дополнительной информации см. раздел «Редактор уровней»


Редактор материалов (Material Editor)

Редактор материалов – это место, где вы можете создавать (или редактировать существующие) материалы, которые являются ассетами, которые могут быть применены к мешам для управления внешним видом. Например, вы можете создать материал «грязь» и нанести его на полы или местность вашего уровня, чтобы создать поверхность, которая будет выглядеть как грязь.

Для получения дополнительной информации см. справочник редактора материалов


Редактор Blueprint

В редакторе Blueprint Editor вы можете работать с BluePrints, которые являются специальными асетами, которые могут использоваться для создания новых типов объектов и событий уровня, без необходимости писать кода на C ++.

Для получения дополнительной информации см. справочник редактора Blueprint


Редактор дерева поведения (Behavior Tree Editor)

Внутри редактора дерева поведения вы можете создавать искусственный интеллект с помощью визуальной системы на основе узлов (аналогично Blueprint) для объектов на ваших уровнях (это может быть любое количество разных действий для врагов, персонажей NPC, транспортных средств и т.д.).

Для получения дополнительной информации см. руководство пользователя дерева поведения


Редактор персонажей (Persona Editor)

Редактор Persona – это набор инструментов редактирования анимации в Unreal Engine 4 и используется для редактирования скелетных ассетов, скелетных сеток, анимационных Blueprints и различных других анимационных объектов. Большинство (если не все) анимационной работы в Unreal Engine 4 будут проходить в этом редакторе.

Для получения дополнительной информации см .: Редакторы анимации


Редактор каскадов (Cascade Editor)

Каскадные системы частиц (Cascade Particle Systems) в Unreal Engine 4 редактируются внутри редактора каскадов, который является полностью интегрированным и модульным редактором эффектов частиц. Cascade предлагает в реальном времени обратную связь и модульное редактирование эффектов, что позволяет быстро и легко создавать даже самые сложные эффекты.

Дополнительные сведения см. В разделе: Справочник редактора каскадных частиц


Редактор пользовательского интерфейса UMG (UMG UI Editor)

Редактор пользовательского интерфейса UMG представляет собой инструмент, который может использоваться для создания элементов пользовательского интерфейса, таких как игровые HUD, меню или другие графические интерфейсы, которые вы хотите представить своим пользователям.

Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя GUI UI Designer


Редактор Matinee

Редактор Matinee основан на использовании специализированных дорожек анимации, в которых вы можете размещать ключевые кадры для установки значений определенных свойств объектов на вашем уровне. Это позволяет создавать внутри-игровые кинематики, динамические игровые события или даже анимировать свойства объектов с течением времени (например, управлять яркостью света).

Для получения дополнительной информации см .: Руководство пользователя Matinee


Редактор звуковых сцен (Sound Cue Editor)

Воспроизведения звука в Unreal Engine 4 определяется в Sound Cues, которое можно редактировать с помощью редактора звуковых сцен. Внутри редактора Sound Cue вы можете комбинировать и смешивать несколько звуковых активов для создания одного смешанного «выхода», сохраненного в виде звуковой метки.

Дополнительные сведения см. В разделе «Редактор звуковых сцен»


Paper2D Sprite Editor

Paper2D Sprite Editor позволяет настраивать и редактировать отдельные бумажные 2D-спрайты (которые по сути являются быстрым и простым способом рисования 2D-изображений в Unreal Engine 4).

Для получения дополнительной информации см. Ссылку справки Sprite


Редактор Flipbook Paper2D

С помощью редактора Flipbook Paper2D вы можете создавать 2D-анимации под названием Flipbooks. Задав серию спрайтов по определенным ключевым кадрам в редакторе Flipbook Paper2D, эти кадры затем перевернуты для создания анимации. Flipbooks – это старинный стиль анимации.

Для получения дополнительной информации см. Справочник редактора Flipbook


Редактор инструмента физики (Physics Asset Tool Editor)

Инструмент Physical Asset Tool (или PhAT для краткости) используется для создания физических ассетов со скелет мешами. Вы можете начинать настройку с ноля или использовать инструменты автоматизации для создания базового набора физических тел и физических ограничений.

Для получения дополнительной информации см. Раздел «Инструмент физики» (PhAT)


Редактор Static Mesh

Редактор Static Mesh Editor используется для предварительного просмотра внешнего вида, коллизии и UV, а также для настройки и управления свойствами статических мешей. Внутри редактора статических мешей вы также можете настроить LOD (настройки уровня детализации) для ваших Static Mesh.

Для получения дополнительной информации см .: Интерфейс редактора Static Mesh Editor


Редактор Media Player

Редактор Media Player позволяет вам определять мультимедийные файлы или URL-адреса для использования в качестве исходного носителя для воспроизведения в Unreal Engine 4.

Хотя этот инструмент является не совсем «редактором», поскольку вы не можете редактировать медиа-файлы, а можете определять тольо параметры воспроизведения исходного медиа-файла, например: авто воспроизведение, скорость воспроизведения или цикл.

Вы также можете просмотреть информацию о своих носителях внутри этого редактора, а также использовать стандартные элементы управления воспроизведением для просмотра media.

Для получения дополнительной информации см .: Media Framework

Понравился материал? Поделись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *