Создание State Machines

Прежде чем создавать свой график в State Machines, нужно уделить немного времени планированию. для начала нужно определить – какие состояния вам понадобятся, а так же обстоятельства, которые приведут к переходу между состояниями. Этот шаг позволит вам четко спланировать работу по составлению графика в State Machine и облегчит работу с переменными, которые вам нужны будут для управления, а так же – какие анимации вам понадобятся для каждого состояния.

Вы можете создать новые State Machine внутри AnimGraph в качестве редактора Animation Blueprint :

    1. Щелкните правой кнопкой мыши в AnimGraph вашего Animation Blueprint и выберите State Machines > New State Machine из контекстного меню.CreateNewStateMachine
    2. Щелкните правой кнопкой мыши новый State Machine в окне My Blueprint и введите новое имя в поле имени.RenameStateMachineВ этом случае State Machine получила название «Locomotion».LocomotionSMNode
    3. Вы можете открыть State Machine для определения своих состояний и переходов, дважды щелкнув по ней.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.